название сайта
Авторизация

Осторожнее с жаргоном

689jj 2020-11-01, 13:33 Просмотров: 206
Inc рассказывает о свежем исследовании, из которого следует, что чем больше люди переживают о своем статусе, тем больше баззвордов они используют.

Другими словами, большой поток жаргона скорее свидетельствует о том, что человек перед вами чувствует себя уязвимым, чем о его/ее компетенции и интеллектуальных способностях.

Например, исследование на студентах MBA, которых попросили презентовать идею стартапа для разных аудиторий, показывает, что чем больше участники тревожились об относительном статусе слушателей, тем больше жаргона они вставляли. Аналогичный результат показывает анализ 64000 диссертаций: чем ниже статус университета, тем больше жаргона.

Исследователи отмечают, что понятие жаргона в данном случае относительно. Вопрос в правильной границе, когда ваша речь из-за использования специальных терминов перестает быть понятной.

Совет #1: следите за тем, чтобы ваш жаргон соответствовал уровню аудитории.

Совет #2: если вам кажется, что в вашей компании в целом проблема с жаргоном (птичьим языком), сделайте лингвистический аудит используемых слов, фраз и сокращений и подумайте, можете ли вы предложить более понятные или отказаться от выражений, не несущих смысла?

Совет #3: будьте острожны при найме — если кандидат засыпает вас последними модными словами, это не уверенность, а стресс. (Я бы это расширил и на спикеров конференций.)
Читайте также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация