название сайта
Авторизация

Ужесточение защиты компаний в социальных сетях USA

689jj 2020-09-23, 20:38 Просмотров: 222

Департамент Юстиции США просит Конгресс ввести закон по которому социальные сети будут отвечать за то, как они модерируют контент. Таким образом будет изменено текущее правило, по которому платформы могут не проверять информацию опубликованную там, ведь она создана пользователями. По новой инициативе они будут отвечать за то, почему они пропустили или не пропустили определённое сообщение. По сути, помимо пользователя, за контент будут отвечать теперь ещё и они. Подобное изменение очень пугает, ведь далеко не все площадки имеют ресурсы, а иногда и возможность, чтобы проверять всё, что на них публикуется. Но это стало возможным из-за горячих споров о том, что представляет из себя модерация на данных ресурсах в наше время.

Ранее предполагалось, что помимо удаления однозначно незаконных данных: детской порнографии, различных экстремистских призывов и т.п., данные сайты никак не ограничивают людей. Но, как показала практика последних лет, часто тут вмешивается и политическая позиция компании, поэтому неугодные ей сообщения удаляются или помечаются так, чтобы их никто не увидел. Например, некоторые сообщения Трампа в Твиттере помечаются как "распространяющие спорные данные", за что он и попросил разобраться в данном вопросе. Фейсбук вообще старается не участвовать в политике - занижает охват политических постов и вообще обещает бороться с агитацией, что тоже скрытая модерация, просто в другую сторону. 

Читайте также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация